Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Ваши отзывы и предложения

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что в данном разделе вы можете только оставлять свои отзывы и предложения. На Ваши вопросы ответа не будет. Для этого существует раздел "Вопросы и ответы".

Евгений


Травмотолог лесовский а.а. Это врач про которого говорить и писать надо с маленькой буквы. После снятия гипса не сделал не одного снимка , а только наминал перелом . А через 2,5 месяца выписал . Сходив на работу лежу с болью. А сделав снимки за свой счет он даже не смотрел,а только говорил зачем вы их сделали. У него в глазах рентген? Гнать его из поликлиники. Он только колечит людей .

Александр

Очередь и беспорядок в рентген кабинет травмопункт

Стоим в очереди в рентген кабинет (в новом хирургическом корпусе) с маленькими детьми более 1 часа причём очередь не более 4х человек. Дело в том .что сотрудники поликлиники приводят больных из стационара и проходят без очереди. Объяснить свои действия не могут. 

Людмила

Благодарность сотрудникам центра переливания крови

Сегодня первый раз сдала кровь как донор. Очень переживала и боялась. Но благодаря доброжелательности, вежливости и аккуратности сотрудников все прошло очень быстро, спокойно и позитивно! В конце немного заразилась голова, но сотрудники быстро соориентировались- оказали всю необходимую помощь. Уложили в кресло, напоили чаем, при этом контролировали давление. Проявили высокую квалифицированность, заботу, аккуратность и доброжелательность! 

Людмила

Благодарность

Хочу поблагодарить за работу процедурную медицинскую сестру пол.отд.мкр.ДЗФС Репину М.Н.всегда добрая, отзывчивая.Забор крови осуществляет профессионально.Соблюдает порядок в кабинете.хоть и разрешенно теперь проходить везде без бахил,но нога не поднимается сделать это в ее чистый кабинет(я ношу с собой сменную обувь). .Спасибо еще раз за вашу работу и профессионализм.

Андрей

вакансия эпидемиолога

Предлагаю свою кандидатуру на вакантное место врача - эпидемиолога.

Наталья

Замечание, рекомендация и просьба

...сегодня, придя на прием к терапевту Л.А. Романдиной, была удивлена и немного шокирована: небольшой коридорчик перед кабинетом был заполнен людьми, пришедшими Не На Прием к названному врачу, а на "Комиссию"... Электронная запись четко предлагает ФИО врача, время приема и номер кабинета, ошибки быть не должно! Попытка выяснить что-либо у присутствующих не дала результата. Скажу честно: долго ждать мне не пришлось, но пришлось немного понервничать, походить и "позадавать вопросы", сама доктор тоже была (на мой взгляд) несколько растеряна и расстроена...     Уверена! И пациент, и, в особенности, врач, должны быть Готовыми К Встрече, как бы не высокопарно это звучало! Огромная просьба к Руководству: отнеситесь внимательней к условиям организации труда врачей, работающих на приеме граждан, ведь они на ПЕРЕДОВОЙ: именно от них зависит правильность назначенного лечения и обследования, да и мнение людей о работе Дмитровской Городской Больницы в ЦЕЛОМ!      А доктору Л.А. Романдиной огромное СПАСИБО!!!

Анна

про МРТ на заметку

Делюсь любопытным фактом. Моей маме, 76-летней женщине, с диагнозом гипертоническая болезнь, сердечная недостаточность и диабет, впервые за многие годы наблюдения, лечащий врач по показаниям назначил (спасибо огромное за проявленное участие!)  МРТ с введением контрастного вещества. Контраст был назначен поскольку интересовало состояние именно сосудов на наличие возможных осложнений в силу специфики заболевания. Заведующий отделения также согласовал процедуру МРТ с введением контрастного вещества.Что получили по факту: МРТ проведено в запланированный срок, вежливо, в спокойной обстановке. Только в итоге совершенно не понятно какой смысл был в этой процедуре, если специалист проводивший ее, не посчитал нужным ввести контрастное вещество пациенту! Просто так прийти полежать в дорогущем аппарате, и получить массу "полезной" о себе информации от головы до пят, и не получить необходимой картины сосудистого рисунка, который прорисовывается только при наличие контраста в крови? И интересно как будет оплачивать эту процедуру страховая,  с контрастом или без него? А самое главное хотелось бы понять как быть пациенту, ведь повторно получить направление на МРТ теперь вряд ли удастся в ближайшие лет десять? Много вопросов, сижу думаю с кем их обсудить... И вот вроде бы и хочется порадоваться за медицину, только по прежнему не получается...А еще пожилая женщина, с больными ногами, чтобы получить запись МРТ на диске должна самостоятельно приобрести этот диск (какой именно  диск приобрести в магазине аккуратно на бумажечку записали), потом вернуться в ДГБ и отдать диск на запись. Но это я уже видимо зря пишу, вряд ли кому-то интересно про сервис, учитывая те истории, о которых пишут выше... написать решила, потому, что ситуация абсурдна. Про беспорядок в регистратуре с записью к специалистам и постоянные проблемы с диабетическими препаратами писать не хочу, этим пациентов ДГБ не удивить. А вот если кому повезет попасть на МРТ берите на заметку.И самое главное, настоящим профессионалам огромное спасибо за труд!

Антонина

Равнодушие и хамство

Делала КТ 8 апреля 2019г,обещали обратиться за результатом 22 апреля,приехала 25 апреля просила отдать результаты 45 мин.потом оказалось  описания не готовы,потом работники каб 128 в по хамски сказали "иди жалуйся куда хочешь" пошла к зав.этим отделением,который и вынужден был сделать описание моих исследований, наверное сам виноват-нет никакой информации для больных,не успевают делать свою работу-работай сам!!!!

Нина Таурманис

Благодарность

Я уже второй раз выражаю огромное спасибо коллективу глазному отделению за помощь и лечение..Заведующий глазного отделения-великолепный профессионал в своем деле..умный,внимательный,деловой..его мед сёстры-профи...вся работа отделения выстроена так,чтобы пациенты как можно быстрее получили мед. помощь..ещё -очень нравится их работа,настроенная на стерильность работы..я-медик и знаю,как это сделать..так вот-всё-идеально..я сама получала инъекции и видела-работа настроена так,что прекрасно работают сотрудники..по стандартам..особое спасибо мед.сестре Полине за уникальную технику инъекций..безболезненно и даже где-то приятно,потому что Полина относится к пациентам со всей  душой..

Денис

Нет ожогового отделения!!!

Нет ожогового отделения....в единственной городской больнице нет ожогового отделения!!! Для получивших серьёзные ожоги данная больница - умиральная яма! Неделю продержали человека в хирургическом отделении, даже не рекомендовав перевестись в больницу, где есть такое отделение, в ту же Москву! Нет лекарств, зато у главного входа аптека Горздрава! Когда привезли в Москву оказалось, что не верно классифицировали степени и покрытие ожогов! Не квалифицировано проводили лечение!Отмирающая кожа начала гнить и яды разложения попали в кровь, остановились почки! В выписке не указали. какие обезболивающие кололи, вообще этот факт не указали!


Пожалуйста, заполните форму. Обязательные поля помечены *

Контактная информация



защитный код
Обновить картинку


  Яндекс.Метрика