Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Ваши отзывы и предложения

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что в данном разделе вы можете только оставлять свои отзывы и предложения. На Ваши вопросы ответа не будет. Для этого существует раздел "Вопросы и ответы".

Гость

Благодарность

Хочу поблагодарить врача гинеколога Овчинникова Ярослава Александровича за его профессионализм, доброжелательность, тактичность, чуткость. На все вопросы дает понятные и подробные ответы. Побольше бы таких врачей! Рекомендую. 

Марина

Жалоба

Сегодня моя родственница посетила ДГБ, чтобы сдать кровь. Как обычно людей много, но принимали достаточно быстро. При этом много людей проходило без очереди. Тут подошла девушка, спросила кто крайний и села ждать. И тут рыцарь в белом халате, как сказал муж, толи со стоматологии, толи еще с какого отделения, проводит эту девушку без очереди. На возмущение начал грубо разговаривать, хамить, затыкать всем рты, а родственнице сказал, что сделает так, что здесь ни один врач ее принимать не будет. Ну такой пупок земли с армянской фамилией, если не ошибаемся Арутюнян. У меня вопрос: где набирают этих чудо врачей? В колонии строго режима? Почему такое хамское отношение к людям? Ведь в очереди сидели и пожилые люди. Данная жалоба будет направлена в вышестоящие инстанции. 

Ольга

Благодарность

Уважаемые руководители! Очень прошу Вас отблагодарить от имени пациентов врача-гинеколога Аксёнову Наталью Юрьевну. За всё время посещения мной женской консультации (с 2000 года) дисциплинированнее, человечнее, доброжелательнее и тактичнее врача я не встречала! Приём всегда вовремя (не через 2 часа от времени талона), всегда в хорошем настроении (даже после смены в роддоме), всё успевает (несмотря на отсутствие мед. сестры), всё объясняет и рассказывает (хотя могла бы просто назначить и всё). Каждый раз иду к ней на приём, как на праздник. Надо беречь таких специалистов, поощрять их самоотверженный труд и не портить их плохим примером, подаваемым коллегами.Еще раз прошу всячески поддержать и стимулировать отличную работу молодого специалиста врача-гинеколога Натальи Юрьевны Аксёновой!!! 

Владимир М.

Благодарность

Посещал стоматологию 09.11.2017 в 11.00. Лечащий зубной врач Иванова. Очень понравилось отношение к пациенту, чувствуется мастерство. Прошу выразить ей благодарность. 

Света

Жалоба

Сегодня зашла в поликлинику которая находится на ДЗФС ужасная работа в регистратуре,зашла что бы узнать как сдать рецепт на молочную кухню,мало того что она даже не соизволила убрать телефон и не объяснив нечего продолжала сидеть в телефоне,даже не посмотрев в мою сторону отправила смотреть самой всё,со словами молочная кухня к нам не имеет не какого отношения,продолжая сидеть в телефоне.

Карпова Людмила Ивановна

Благодарность

Выражаю огромную благодарность старшей медицинской сестре поликлиники Вере Александровне за человечность и сострадание.Несколько раз обращалась к ней с вопросами и всегда она шла навстречу, даже если вопрос был не в её компетенции.Здоровья Вам и подольше работать и радовать нас своим присутствием.

Елена

Вызов врача

Сегодня пыталась вызвать врача по телефону указанному на сайте. Номер постоянно занят. Пришлось с температурой идти в поликлинику. И каково было моё удивление когда оказалось что телефоны указанные на сайте неверные. "Спасибо" администратору сайта за "актуальные" телефоны

Большакова Жанна Игоревна


 Здравствуйте. 30.10.2017 я вызвала врача на дом, меня просто поразило поведение дежурного врача, снять верхнюю одежду отказалась, снять обувь тоже и предложила дать ей бахилы, руки мыть также отказалась, так как уже мыла и от них пахнет мылом, насчёт всего остального даже не хочется говорить, научите свой персонал элементарно соблюдать гигиену, это нормально и никаких сверхчеловеческих сил для этого затрачивать не надо .

Елена

Отвратительная работа регистратуры

25.10.2017 звонок в регистратуру, срочно нужно пройти врача по острой боли.В талонах отказали, в доп. талонах тоже.На все вопросы сказали ответит заведущая, все это сопровождалось хамством и грубым тоном, после чего бросили трубку, не дав никакой информации. Раз уж за все отвечает заведующая, пусть она и разбирается со своим хамским и абсолютно не воспитанным персоналом!

Любовь

Жалоба

24 сентября я поступила в приёмное отделение, где мне оказали первую помощь и поставили диагноз Перелом таранной кости без смещения. 25 сентября 2017 года я попала на приём в Поликлинника (кабинет514) к травматологу Докучаеву, приём мягко сказать прошёл ужасно, он не увидел мой перелом и отказался выдать больничный лист , тк я ИП. Направил меня на УВЧ, а как оказывается переломы греть НЕЛЬЗЯ! Через три дня с болью я обратилась к хирургу и показала тот же снимок, он увидел мой перелом и перенаправил меня к травматологу Лесковскому. В свою очередь Лесковский тоже не увидел мой перелом, назначил повторный рентген. Его мне сделали и наши рентгенологи вновь не увидели перелом, мне опять назначили физио ,компрессы  и СНЯЛИ ГИПС! Я приходила на повторный приём к Лесковскому и жаловалась на ужасный отек и боль в ноге, он тоже неохотно со мной общался, ничего не предпринял. Вообще сказать , то что господин Лесковский крайне не общительный врач. 11 октября я сделала МСКТ и мне дали заключение, что у меня ПЕРЕЛОМ!!!!! А с меня сняли гипс и сказали разрабатывать ногу!Объясните пожалуйста, как у нас лечат? Кто? Почему профельные  врачи ничего не видят? Мало того , что отношения скотское они ещё и уродуют нас своим не профессионализмом. Крайне возмущает такой подход. Я обещаю продублировать свою жалобу во все инстанции включая Воробьева.


Пожалуйста, заполните форму. Обязательные поля помечены *

Контактная информация



защитный код
Обновить картинку


  Яндекс.Метрика