Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Ваши отзывы и предложения

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что в данном разделе вы можете только оставлять свои отзывы и предложения. На Ваши вопросы ответа не будет. Для этого существует раздел "Вопросы и ответы".

Лукьянов Михаил Николаевич

Ужасное, не компетентное отношение

03.01.2021 года вызвал врача на дом, с подозрением на Covid-19 (пропало обоняние). Врач связалась со мной по телефону и сказала, что у нее очень много вызовов и мне нужно 04.01.2020 идти в поликлинику с моими симптомами сдавать экспресс-тест. В итоге я пошел в поликлинику в регистратуру, отстоял огромную очередь, сначала за картой, затем к дежурному врачу, затем в лабораторию. Ни о какой социальной дистанции нет и речи, а некоторые врачи и сотрудники поликлиники, вообще ходят без масок. В итоге у меня был положительный тест, то есть я 3 часа находился в поликлинике с положительным тестом. Затем мне оформили больничный и отправили домой, проинформировав, что через 10 дней ко мне приедут и возьмут повторный мазок. Естественно через 10 дней ко мне никто не приехал, и даже не связался со мной. Начав искать хоть какие то контакты, я попал в запутанную ситуацию, не кто в поликлинике не знает, что за бригада берет повторные мазки и как с ней связаться. В итоге, я вызвал врача на дом,  15.01.2021 ко мне пришел врач (Марина Александровна), это был единственный человек, который мне хоть, что то объяснил. Она связалась с врачом у которого я был, и мне сказала, что 16.01.2021 года ко мне приедут и возьмут мазок. И ЕСТЕСТВЕННО 16.01.2021 года ко мне никто не приехал... Связавшись с регистратурой поликлиники, получил ответ, что не кто ни куда не ездил в этот день. Интересно работает наша поликлиника, абсолютно не отвечая за свои слова и работая так как им хочется. Пройдя все это, лишний раз убеждаешься, что все хорошо у нас только на бумаге и в телевизоре....

Чеботарева Лариса Владимировна

Благодарность Иржанову Фанису Ноккиреевич

Уважаемый Фанис Ноккериевич!Спасибо Вам большое. Вы — золотой врач, безупречный специалист своего дела, доброй души человек. Моя благодарность искренна и безгранична. Хочу пожелать Вам долгих лет успешной врачебной практики, счастливых лет благополучной жизни!© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/vazhno/blagodarnost/vrachu/proza.htm

семья Усмановых

Благодарность

Хотим выразить благодарность фельдшеру неотложной помощи Кузьминовой Анне Викторовне.Заболели всей семьёй, все признаки острой вирусной инфекции. Начитались всякого в интернете, почти все в группе риска - расстроились на нервах.Но на вызов приехала замечательная женщина: веселая, позитивная, всех внимательно послушала, назначила нужные обследования, лекарства - от сердца отлегло. Спасибо ей за профессионализм, внимательность, чуткое отношение и позитивный настрой. Болеющих сейчас много, медики устают, но так приятно, когда к тебе приходит знающий специалист да еще и с улыбкой, хоть и под маской. 

Оксана

Благодарность

Хочу выразить ИСКРЕННЮЮ БЛАГОДАРНОСТЬ медсестре и доктору травматологу травмпункта Афанасьеву А.А.,дежурившим в ночь с 11.01.21 на 12.01.21 А.А. за чуткое и доброжелательное отношение к моему ребенку, которая получила травму ноги при падении. Выслушали, осмотрели, обследовали, успокоили, назначили лечение. Спасибо огромное!!! 

Оксана

Благодарность



Оксана

Благодарность



Жилин Валерий Евгеньевич

жалоба

28 декабря 2020 г. в 19-30 приехал  в больницу с острым приступом желчного пузыря. Завели карту, отправили в 108 кабинет на осмотр доктору. Сняли ЭКГ, выписали три таблетированных препарата с формулировкой "попейте пару недель" и все пройдет. В итоге 29 декабря на скорой с офиса в г. Москва, был госпитализирован в 13 городскую больницу (хирургическое отделение) с диагнозом : острый обтурационный гангренозный калькулезный холецистит и местный перитонит. Отсюда вопрос: КАК ВРАЧ, ПРОВОДИВШИЙ ОСМОТР НЕ ОПРЕДЕЛИЛ МОЕ ТЯЖЕЛОЕ СОСТОЯНИЕ ??? Можно было направить в приемное отделение учитывая мое тяжелое состояние........   

Матвеева Екатерина

Жалоба

Хочу выразить своё недовольство Таких некомпетентных сотрудников я ещё не видела , одно хамло Помимо несоблюдения мер безопасности и гигиены (в приёмном покое всё битком человек 20 никому температуру не измерили )Мы обратились с вывихом или переломом руки ,так и не дождались даже рентгена сейчас едем в другую больницу потому что ждать в таком состоянии это просто не возможно Мы вызывали Скорую помощь и они нам сказали «Ну давай вставай»Дело в том что рука на столько болела что её на миллиметр даже больно сдвинуть ,еле уговорили вколоть обезболивающие (кстати скорая ехала 2часа (умрёшь никто и не заметит ) )Когда мы приехали в больницу нам сказали 15 минут в итоге мы просидели 1час ,попросили хотя бы отвести нас на рентген в итоге услышали куча хамского отношения ,после этого мы просто ушли без оказания помощи 

Валентина

Благодарность

29.12.2020 г. Хочу выразить особую благодарность врачу гинекологу Бардину Евгению Владимировичу за его профессионализм, внимательность,обходительность,за его прекрасное чувство юмора. Лежала на сохранении в 20 недель беременности.Неравнодушный, заботливый.Побольше бы таких врачей!Платно так не ходишь!  К тому же еще и прекрасный узист.Расскажет, покажет. Здоровья Вам и Вашим близким! Творческих успехов! Благополучия,мира,радости в наступающем году!

Арина Александровна

Поликлиника на улице Павлова, д. 2 (г. Долгопрудный)

Добрый вечер! Зайдя в вестибюль поликлиники, столкнулась с тем, что никто не измерил температуру, нет бахил и ужасная грязь на полу-жижа. Баночка с санитайзером у входа грязная, а содержимое по сути - вода, которая даже не сохла какое-то время на руках - разбавили на славу(спиртосодержащие средства, к слову, сохнут мгновенно). Туалет в ужасном состоянии, им разит на весь корпус.На 3-м, 5-м этажах картина аналогичная (на других этажа я не была). Мало кто из персонала в масках, о перчатках вообще говорить не приходится да и одеда мятая и грязная. Мне казалось, что такого уже давно ужаса нигде нет!!! Скажите пожалуйста, как это все возможно в медицинском учреждении да еще в разгар пандемии и такого трепетного отношения в выделении на это средств правительства к решению всех вопросов, связанных с данной ситуацией???Есть в этой поликлинике "чудесный" доктор - ЛИ ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА. онколог, 503 кабинет.Пришла к ней на прием продлить больничный брату, который находился на момент моего посещения этого доктора на химиотерапии (диагноз С16). Принесла все необходимые документы из клиники. Мне было отказано в продлении больничного в силу того, что не видят пациента. Во-первых, в таком заведении (см. выше) небезопасно находится просто людям без отягощений болезнями, а что говорить о человеке, который с ослабленным иммунитетом и отягощен таким заболеванием?!Я объяснила доктору ЛИ, что небезопасно находится сейчас в общественных местах, тем более таких как ваше((((человеку плохо, ехать далеко еще нам до дома. Можно ли это сделать без пациента, тем более, что все оригинальные документы из клиники на руках о прохождении братом терапии и нахождении на учете в данной клинике. На что мне ответили, что документы вдруг фикция и пациент умер. И это говорит доктор!!!ЭТИЧНО???Вопрос не решался и пришлось брата привезти на прием и, если он более-менее мог идти по коридору на прием, то после него у него поднялось давление и появилась дикая тошнота. Он объяснил доктору, что каждый раз приезжать не сможет, обстановка сейчас напряженная с вирусом и болеть сейчас смерти подобно в нашем случае, да и сил не много после химии. ЛИ было плевать, его состояние ее не волновало так же как и предоставленные результаты анализов и т д  - она не взглянула на них. До химии я приезжала с братом и просила посмотреть его, увидеть его и убедиться в его наличии - она не захотела. Была груба на приеме, не внимательна и человечностью, а уж тем более профессионализмом там и не пахло. Медсестра наорала на нас и как вы думаете брат после всего этого должен был себя почувствовать??? Это кошмар и как возможно таким специалистам(с позволения сказать специалистам) работать с больными, отягощенными таким недугом. Мне бы хотелось, чтобы в данной ситуации разобрались компетентные органы и как минимум проверили бы на профпригодность ЛИ ЕКАТЕРИНУ АЛЕКСАНДРОВНУ и зам. главврача ИВАНОВА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА, к которому я обратилась за советом и претензией по поводу кошмарного состояния поликлиники и нерешения вопроса. Вопрос был решен, но далее сказали, чтобы обращались в скорую помощь, участковому врачу - к кому угодно.Почему мы должны страдать из-за нерадивых врачей, почему для таких пациентов нет лояльных схем посещения специалистов и продления больничных без их участия??? Почему такое безучастие, почему эти люди ухудшили вместо помощи состояние моего брата? Кто дал право так обращаться с пациентом и доводить его до обморока - есть свидетели)? Этому врачей учат в университетах? Кто будет отвечать за все это? Мы боремся за каждый день жизни, а эти недоврачи цинично делают все возможное, чтобы ухудшить состояние  брата. Там круговая порука и до главного врача не удалось мне достучаться-недоступен и не для населения. А для кого? Должно быть все для людей.Ужаcное место, ужасные врачи, ужасная обстановка!!! Кто будет отвечать за ужасное состояние моего брата после такого визита к данному специалисту???Почему не проверяет на профпригодность докторов в таких заведениях, почему антисанитария??? И в этих условиях требуют присутствие тяжелобольного пациента на приемах да еще с хамским отношением, криком и насмешками???!К слову сказать, передо мной на приеме у ЛИ был очень пожилой человек, которому она нахамила и дедушка вышел со слезами на глазах. Предмета разговора я не слышала, но поинтересовалась у дедушки о том, что случилось, может нужна помощь? Он сказал, что не виноват что болен и почему она так со мной......ПЕЧАЛНО! Это основное мое изложение со слезами на глазах и глядя на то, как эти люди ухудшили состояние моего тяжелобольного брата!Я вынуждена обращаться в Минздрав России, Роспотребнадзор  и Прокуратуру. Всем здравия!!!      


Пожалуйста, заполните форму. Обязательные поля помечены *

Контактная информация



защитный код
Обновить картинку


  Яндекс.Метрика