Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Ваши отзывы и предложения

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что в данном разделе вы можете только оставлять свои отзывы и предложения. На Ваши вопросы ответа не будет. Для этого существует раздел "Вопросы и ответы".

инна

петиция



Марина Альбертовна

благодарность

Добрый день!Хочу поблагодарить всех докторов и мед.персонал принимавших участие в госпитализации Кузнецовой Галины Павловны 83 года. 14 июля в пятницу в 16-17 часов привезли на скорой,доктору скорой Марине Григорьевне, отдельное огромное спасибо. В приемном покое больницы сразу больная была осмотрена дежурным врачом, он вызвал доктора хирурга и невролога.Они очень внимательно осмотрели больную направили на рентген, там тоже очень внимательный доктор , сделал снимки, больная практически была лежачая на тот момент, взяли анализы , поставили диагноз и госпитализировали в хирургическое отделение. Все так оперативно , с уважением к возрасту. Так, что когда рассказывают, что видят только грубость и всякое негативное, я убедилась, что это не так. Еще раз выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ за такое внимательное отношение в приемном покое больницы, спасибо докторам хирургу и неврологу осматривавших больную в приемном покое, рентгенологу , дежурному доктору и медперсоналу хирургического отделения за спасение Кузнецовой Галины Павловны. Жаль, что я не знаю. их поименно, но думаю можно в приемном покое узнать их имена и руководству отметить их и зачитать мою благодарность.С Уважением Марина Альбертовна.

Татьяна

Хамство Деркачева

Вызвала на дом врача(боли в горле, температура)Прибыл Деркачев, сразу начал предъявлять претензии: мол сама могла придти, да и температура не такая высокая, чтоб на работу не ходить...Пришла на повторный прием в понедельник: доктор, не стесняясь в выражениях, накричал на меня из-за отсутствия талона(заранее не предупредил об этом). На просьбу не повышать на меня голос - начал бить по столу и ПЛЕВАТЬ в мою сторону....Я в шоке, взяла талон в регистратуре, дождалась очереди...Врач даже не спросил как я себя чувствую и готова ли приступить к работе, я уж не говорю о сообщении диагноза, молча закрыл б/л. Таких докторов я еще не встречала...Всем здоровья и адекватных врачей с человеческим отношением!

Ирина

Детская поликлиника! Предложение по организации потока детей в 30 кабинет! Благодарность мед. Сестре за работу!

Здравствуйте! Хочу обратиться к руководству Детской поликлиники!!! Прошу Вас взять во внимание 30 кабинет ,где происходит забор крови! Мамы с грудными детьми, подростки, заболевшие дети и все в одной куче! Понятное дело всем нужно сдать кровь, но нельзя ли сделать так, чтобы детки до годика в определённый день сдавали кровь, а другие детки по старше в другой день! Или увеличить время забора крови с 8-00 до 10-00 хотя бы! Или 2 кабинета организуйте  один для малышей, а другой для подростков! P.S Хочу выразить благодарность медицинскому работнику, которая справляется с таким огромным количеством людей за 1 час без помощи! Огромное спасибо, очень вежливая и аккуратная!

Светлана

Здравствуйте! Сегодня 05.07.2017 в 6:30 была доставлена скорой помощью в Дмитровскую хирургию с подозрением на аппендицит, в приемном отделении послали на УЗИ, врач Лариса Евгеньевна ( или Людмила, не помню точно имя) в первую очередь задала вопрос- пили



Ольга

Некомпетентность и наглость врачей

Работники регистратуры не компетентны в абсолютно типовых вещах. От терапевта получила направление к ЛОРу. Утром около 8-00 подхожу в регистратуру показывая направление, мне говорят доп талон не нужен, идите так. Отстояв 2 часовую очередь к Диас, в приёме было отказано. Нач хир отд Николаев поставил визу на направлении и распорядился дать талон, регистратура отказала. После похода к руководству дали талон к другому врачу! Хамство Диас зашкаливает! Господа, вы же врачи! Идите работать в магазин или ещё куда-то раз не хотите помогать людям! Жалоба в книге оставлена, призываю пациентов так же писать на них, чтобы с рук им не сходило невежество!

Татьяна

Безобразие!

Я в возмущении от поведения врачей, регистраторов и даже заведующей. Что бы подписать две бумажки гоняют с амбулатории на ДЗФС так как врач в отпуске в центральную, там говорят что примут , продержать 4 часа в очереди и сказать что на регистратуре не знают ничего и даже по талону принимать мы вас не будем. И заведующая хамка. При звонке секретарю главврача бросают трубку. Это что за отношение к народу?! Я в шоке кого берут на работу!!! Видимо этот вопрос надо поднимать выше иначе это безобразие так и будет длиться дальше.

Сергей

Благодарность

Хочу поблагодарить персонал кабинета 503 за профессионализм и искреннее желание помочь. 

Илья

Благодарность

Добрый день! Хочу поблагодарить Татьяну Евгеньевну (ЛОР), и всех сотрудников за понимание и вежливое обращение. Пришел я с очень странной проблемой, в горле застряла травинка и никак сама не выходила... Меня выслушали и отправили без записи на прием, хотя больница уже скоро закрывалась. Все сделали быстро и без болезненно. Спасибо большое.

Сергей


Огромную благодарность хочу выразить врачу  отделения терапии  -Сиваковой Вере Владимировне  за чуткое профессиональное отношение к пациентам. Удачи Вам, в вашей непростой и крайне важной работе. 


Пожалуйста, заполните форму. Обязательные поля помечены *

Контактная информация



защитный код
Обновить картинку


  Яндекс.Метрика